Карта практических занятий
Практические задания по курсу
«Современные компьютерные технологии для детей» по темам:
Практические задания для работы в графическом редакторе Adobe Photoshop
Тема: «Растровый редактор Adobe Photoshop» – работа в редакторе растровой графики Adobe Photoshop
Практическая работа № 1 – «Базовые операции при редактировании изображений»
Практическая работа № 2 – «Текстовые эффекты»
Практическая работа № 3 – «Создание текстур»
Практическая работа № 4 – «Эффекты имитации»
Практическая работа № 5 – «Создание рамок»
Практическая работа № 6 – «Имитация объёма»
Практическая работа № 7 – «Школа высшего мастерства»
Практические задания для работы в графическом редакторе CorelDRAW Graphics Suite
Тема: «Векторный редактор Corel Draw» – работа в редакторе векторной графики CorelDRAW Graphics Suite
Практическая работа № 1 – «Инструменты выделения и рисования»
Практическая работа № 2 – Докер «Форма»
Практическая работа № 3 – Докер «Трансформация»
Практическая работа № 4 – «Создание рисунков»
Практическая работа № 5 – «Трансформация контуров»
Практическая работа № 6 – «Ребусы»
Практическая работа № 7 – «Создание сложных рисунков». Часть I
Практическая работа № 8 – «Создание сложных рисунков». Часть II
Практическая работа № 9 – «Заливка текстурой»
Практическая работа № 10 – «Использование текста»
Практическая работа № 11 – «Создание сложных эффектов»
Практическая работа № 12 – «Экспорт изображений »
Практические задания по теме «Базы данных и СУБД»
Тема: «Базы данных и СУБД» – базы данных и системы управления базами данных
Практика по СУБД MS Access
Практическая работа № 1 – Объект «Таблицы»
Практическая работа № 2 – Объект «Запросы». Структурированный зык запросов SQL
Практическая работа № 3 – Объект «Формы»
Практическая работа № 4 – Объект «Отчёты»
Практическая работа № 5 – Объект «Модули»
Практическая работа № 6 – «Проектирование БД с использованием ООП на VBA.»
Разработка базы данных в среде Delphi
Практическая работа № 7 – Конструкция «Запись»
Практическая работа № 8 – «Как проектируются базы данных сейчас...»
Практическая работа № 9 – «Пректирование базы данных»
Практические задания по теме «Web-дизайн и программирование»
Тема: «Web-дизайн и программирование» – язык гипретекстовой разметки HTML 4.0 и Динамический HTML (DHTML)
Язык гипретекстовой разметки HTML 4.0
Практическая работа № 1 – «Резметка страницы»
Практическая работа № 2 – «Создание web-сайта с тремя html-страницами»
Практическая работа № 3 – «Разметка web-страниц с использованием таблиц»
Практическая работа № 4 – «Дополнительные элементы языка HTML для форматирования web-страниц»
Практическая работа № 5 – «Форматирование web-страниц с использованием фреймов»
Практическая работа № 6 – «Отправка данных на web-сайт с использованием форм»
Практическая работа № 7 – «Размещение на web-странице мультимедийных объектов»
Практическая работа № 8 – «Форматирование web-страниц с использованием таблиц стилей. Создание каскадных листов стилей (css)»
Динамический HTML (DHTML) и JavaScript
Практическая работа № 9 – «Объектная модель DHTML. События»
Практическая работа № 10 – «Объектная модель DHTML. Методы»
Практическая работа № 11 – «Объектная модель DHTML. Свойства»
Практическая работа № 12 – «Объектная модель DHTML. Визуальные фильтроы в DHTML для Internet Explorer»
Практическая работа № 13 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Управление окнами»
Практическая работа № 14 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Создание слайд-шоу»
Практическая работа № 15 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Работа с датой и временем»
Практическая работа № 16 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Абсолютное и относительное позиционирование элементов»
Практическая работа № 17 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Создание раскрывающихся меню с иерархической структурой»
Практические задания по теме «Программирование в среде Delphi»
Тема: «Программирование в среде Delphi» – начала объектно-ориентированного программирования на языке Object Pascal
Совет начинающим – «Где хранить свои программы?»
Практическая работа № 1 – Объект «Форма»
Практическая работа № 2 – Модуль «Unit». Компоненты
Практическая работа № 3 – Операторы. Логические конструкции
Практическая работа № 4 – Генератор случайных чисел. Программируем неожиданность.
Практическая работа № 5 – Путешествия во Времени
Практическая работа № 6 – Многоликий курсор
Контрольная работа № 1 – Программа «Отличник»
Практическая работа № 7 – Рисование средствами Delphi
Практическая работа № 8 – Технология «Drag and Drop»
Практическая работа № 9 – Организация простейшего диалога
Практическая работа № 10 – Циклы
Контрольная работа № 2 – Программа «Need for Speed»
Практические задания для работы в графическом редакторе Macromedia Flash MX
Тема: «Графический редактор Macromedia Flash» – компьютерная анимация изображений в графическом редакторе Macromedia Flash MX
Основы работы с Macromedia Flash MX
Практическая работа № 1 – «Базовые операции при редактировании изображений»
Анимация
Практическая работа № 2 – «Покадровая анимация»
Практическая работа № 3 – «Анимация движения»
Практическая работа № 4 – «Совмещение покадровой и автоматической анимации»
Практическая работа № 5 – «Автоматическая анимация трансформации объекта»
Слои
Практическая работа № 6 – «Создание фона»
Практическая работа № 7 – «Направляющие»
Практическая работа № 8 – «Маскирование слоев»
Создание и редактирование символов
Практическая работа № 9 – «Создание и редактирование символа»
Практическая работа № 10 – «Создание кнопок»
Практическая работа № 11 – «Создание клипов»
Создание интерактивных фильмов
Практическая работа № 12 – «Управление воспроизведением фильма»
Практическая работа № 13 – «Переход по заданному URL»
Практическая работа № 14 – «Загрузка дополнительных фильмов»
Практическая работа № 15 – «Создание сценария для кадра»
Практическая работа № 16 – «Создание сценария для клипа»
Практическая работа № 17 – Игра «Морской бой»
Практические задания для работы в 3D редакторе MetaCreations Poser
Тема: «3D моделирование в MetaCreations Poser»» – создание трехмерных моделей в графическом редакторе MetaCreations Poser
Практическое задание № 1 – Инструменты редактирования
Практическое задание № 2 – Палитра библиотек
Практическое задание № 3 – «Деформаторы» – инструменты изменения параметров
Практическое задание № 4 – «Деформаторы». жестикуляция
Практическое задание № 5 – Изменение вида фигур
Практическое задание № 6 – Необычные персонажи
Практическое задание № 7 – Цвета и текстуры. Изменение цвета
Практическое задание № 8 – Полупрозрачная текстура
Практическое задание № 9 – Цвета и текстуры. Камуфляж
Практическое задание № 10 – Создание анимационных сцен
Практическое задание № 11 – Управления анимацией
Практическое задание № 12 – Анимация с готовыми позами
Практическое задание № 13 – Анимация персонажей
Практическое задание № 14 – Анимация ходьбы. Анимация бега
Практическое задание № 15 – Создание анимационного фильма
Практическое задание № 16 – Анимация космоса
Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru