Главная Практика

Карта практических занятий

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Практические задания по курсу
«Современные компьютерные технологии для детей» по темам:

Практические задания для работы в графическом редакторе Adobe Photoshop

Тема: «Растровый редактор Adobe Photoshop» – работа в редакторе растровой графики Adobe Photoshop

Практическая работа № 1 – «Базовые операции при редактировании изображений»

Практическая работа № 2 – «Текстовые эффекты»

Практическая работа № 3 – «Создание текстур»

Практическая работа № 4 – «Эффекты имитации»

Практическая работа № 5 – «Создание рамок»

Практическая работа № 6 – «Имитация объёма»

Контрольная работа № 1

Практическая работа № 7 – «Школа высшего мастерства»

Контрольная работа № 2



Практические задания для работы в графическом редакторе CorelDRAW Graphics Suite

Тема: «Векторный редактор Corel Draw» – работа в редакторе векторной графики CorelDRAW Graphics Suite

Практическая работа № 1 – «Инструменты выделения и рисования»

Практическая работа № 2 – Докер «Форма»

Практическая работа № 3 – Докер «Трансформация»

Практическая работа № 4 – «Создание рисунков»

Практическая работа № 5 – «Трансформация контуров»

Практическая работа № 6 – «Ребусы»

Практическая работа № 7 – «Создание сложных рисунков». Часть I

Практическая работа № 8 – «Создание сложных рисунков». Часть II

Практическая работа № 9 – «Заливка текстурой»

Практическая работа № 10 – «Использование текста»

Практическая работа № 11 – «Создание сложных эффектов»

Практическая работа № 12 – «Экспорт изображений »

Контрольная работа



Практические задания по теме «Базы данных и СУБД»

Тема: «Базы данных и СУБД» – базы данных и системы управления базами данных

Практика по СУБД MS Access

Практическая работа № 1 – Объект «Таблицы»

Практическая работа № 2 – Объект «Запросы». Структурированный зык запросов SQL

Практическая работа № 3 – Объект «Формы»

Практическая работа № 4 – Объект «Отчёты»

Практическая работа № 5 – Объект «Модули»

Практическая работа № 6 – «Проектирование БД с использованием ООП на VBA.»

Разработка базы данных в среде Delphi

Практическая работа № 7 – Конструкция «Запись»

Практическая работа № 8 – «Как проектируются базы данных сейчас...»

Практическая работа № 9 – «Пректирование базы данных»



Практические задания по теме «Web-дизайн и программирование»

Тема: «Web-дизайн и программирование» – язык гипретекстовой разметки HTML 4.0 и Динамический HTML (DHTML)

Язык гипретекстовой разметки HTML 4.0

Практическая работа № 1 – «Резметка страницы»

Практическая работа № 2 – «Создание web-сайта с тремя html-страницами»

Практическая работа № 3 – «Разметка web-страниц с использованием таблиц»

Практическая работа № 4 – «Дополнительные элементы языка HTML для форматирования web-страниц»

Практическая работа № 5 – «Форматирование web-страниц с использованием фреймов»

Практическая работа № 6 – «Отправка данных на web-сайт с использованием форм»

Практическая работа № 7 – «Размещение на web-странице мультимедийных объектов»

Практическая работа № 8 – «Форматирование web-страниц с использованием таблиц стилей. Создание каскадных листов стилей (css)»

Динамический HTML (DHTML) и JavaScript

Практическая работа № 9 – «Объектная модель DHTML. События»

Практическая работа № 10 – «Объектная модель DHTML. Методы»

Практическая работа № 11 – «Объектная модель DHTML. Свойства»

Практическая работа № 12 – «Объектная модель DHTML. Визуальные фильтроы в DHTML для Internet Explorer»

Практическая работа № 13 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Управление окнами»

Практическая работа № 14 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Создание слайд-шоу»

Практическая работа № 15 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Работа с датой и временем»

Практическая работа № 16 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Абсолютное и относительное позиционирование элементов»

Практическая работа № 17 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Создание раскрывающихся меню с иерархической структурой»



Практические задания по теме «Программирование в среде Delphi»

Тема: «Программирование в среде Delphi» – начала объектно-ориентированного программирования на языке Object Pascal

Совет начинающим – «Где хранить свои программы?»

Практическая работа № 1 – Объект «Форма»

Практическая работа № 2 – Модуль «Unit». Компоненты

Практическая работа № 3 – Операторы. Логические конструкции

Практическая работа № 4 – Генератор случайных чисел. Программируем неожиданность.

Практическая работа № 5 – Путешествия во Времени

Практическая работа № 6 – Многоликий курсор

Контрольная работа № 1 – Программа «Отличник»

Практическая работа № 7 – Рисование средствами Delphi

Практическая работа № 8 – Технология «Drag and Drop»

Практическая работа № 9 – Организация простейшего диалога

Практическая работа № 10 – Циклы

Контрольная работа № 2 – Программа «Need for Speed»



Практические задания для работы в графическом редакторе Macromedia Flash MX

Тема: «Графический редактор Macromedia Flash» – компьютерная анимация изображений в графическом редакторе Macromedia Flash MX

Основы работы с Macromedia Flash MX

Практическая работа № 1 – «Базовые операции при редактировании изображений»

Анимация

Практическая работа № 2 – «Покадровая анимация»

Практическая работа № 3 – «Анимация движения»

Практическая работа № 4 – «Совмещение покадровой и автоматической анимации»

Практическая работа № 5 – «Автоматическая анимация трансформации объекта»

Слои

Практическая работа № 6 – «Создание фона»

Практическая работа № 7 – «Направляющие»

Практическая работа № 8 – «Маскирование слоев»

Создание и редактирование символов

Практическая работа № 9 – «Создание и редактирование символа»

Практическая работа № 10 – «Создание кнопок»

Практическая работа № 11 – «Создание клипов»

Создание интерактивных фильмов

Практическая работа № 12 – «Управление воспроизведением фильма»

Практическая работа № 13 – «Переход по заданному URL»

Практическая работа № 14 – «Загрузка дополнительных фильмов»

Практическая работа № 15 – «Создание сценария для кадра»

Практическая работа № 16 – «Создание сценария для клипа»

Практическая работа № 17 – Игра «Морской бой»



Практические задания для работы в 3D редакторе MetaCreations Poser

Тема: «3D моделирование в MetaCreations Poser»» – создание трехмерных моделей в графическом редакторе MetaCreations Poser

Практическое задание № 1 – Инструменты редактирования

Практическое задание № 2 – Палитра библиотек

Практическое задание № 3 – «Деформаторы» – инструменты изменения параметров

Практическое задание № 4 – «Деформаторы». жестикуляция

Практическое задание № 5 – Изменение вида фигур

Практическое задание № 6 – Необычные персонажи

Практическое задание № 7 – Цвета и текстуры. Изменение цвета

Практическое задание № 8 – Полупрозрачная текстура

Практическое задание № 9 – Цвета и текстуры. Камуфляж

Практическое задание № 10 – Создание анимационных сцен

Практическое задание № 11 – Управления анимацией

Практическое задание № 12 – Анимация с готовыми позами

Практическое задание № 13 – Анимация персонажей

Практическое задание № 14 – Анимация ходьбы. Анимация бега

Практическое задание № 15 – Создание анимационного фильма

Практическое задание № 16 – Анимация космоса



 

 

 

 

 

почему нет сигнала на телевизоре от антенны тут
Плинтус из дюрополимера еще по теме.

Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru