Главная Практическое задание № 12

MetaCreations Poser. Практическое задание № 12. Анимация с готовыми позами | библиотека Poses | анимация смены поз трехмерных персонажей | 3D анимация | создание анимации 3D моделей | анимирование трехмерных моделей | трехмерное моделирование

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Создание и анимация трехмерных моделей

Анимация с готовыми позами. «Библиотека Poses. Смена поз трехмерного персонажа»

  1. Откройте приложение MetaCreations Poser

  2. Создайте новое изображение

  3. Создайте любую фигуру.


    Создание трехмерной модели для последующей анимации
  4. Откройте раздел библиотеки Poses с позами и выберите категорию Fighting Sets («Бойцовские позы»). Эта категория позволит показать быструю смену позиции персонажа.

  5. Используя предложенные библиотекой варианты, придать фигуре (кадр № 1) позу Reverse Punch («Обратный удар»).


    Создание трехмерной модели для последующей анимации
  6. Выбрите кадр № 10 и придайте фигуре позу Heel Kick («Удар пяткой ноги»). В результате получим сценку с персонажем, наносящим удары сначала правой рукой и затем правой ногой.


    Перемещение трехмерной модели в кадре
  7. Усложните сценку. Выберите кадр № 20 и вновь придайте фигуре позу Reverse Punch, но затем обратесь к меню и выполните команду Figureo SymmetryoSwap Right and Left («Поменять местами правое с левым») – тем самым мы зеркально отразим вид фигуры. Если до этого фигура наносила удар правой рукой, то после команды Swap Right and Left она наносит удар уже левой рукой.


    Перемещение трехмерной модели в кадре
  8. Выбрав кадр № 30, придайте фигуре позу Heel Kick и вновь применть к ней команду Swap Right and Left.


    Перемещение трехмерной модели в кадре
  9. Завершить сцену можно на 40-м кадре, на котором фигура вновь выполняет удар рукой (поза Reverse Punch).


    Перемещение трехмерной модели в кадре
  10. В том случае, когда сцена повторяется, кадр № 40 впоследствии можно удалить, так как он аналогичен первому кадру. После выполнения всех описанных процедур мы получим сценку с персонажем, тренирующимся в нанесении ударов поочередно обеими руками и ногами. Если в позе фигуры имеются недопустимые отклонения, их можно скорректировать с помощью графика.

  11. Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3

Готовый трехмерный анимационный фильм
Механический откидной мост.

Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru