MetaCreations Poser. Практическое задание № 12. Анимация с готовыми позами | библиотека Poses | анимация смены поз трехмерных персонажей | 3D анимация | создание анимации 3D моделей | анимирование трехмерных моделей | трехмерное моделирование
Создание и анимация трехмерных моделей
Анимация с готовыми позами. «Библиотека Poses. Смена поз трехмерного персонажа»
-
Откройте приложение MetaCreations Poser
-
Создайте новое изображение
-
Создайте любую фигуру.
Откройте раздел библиотеки
Posesс позами и выберите категориюFighting Sets(«Бойцовские позы»). Эта категория позволит показать быструю смену позиции персонажа.Используя предложенные библиотекой варианты, придать фигуре (кадр № 1) позу
Reverse Punch(«Обратный удар»).
Выбрите кадр № 10 и придайте фигуре позу
Heel Kick(«Удар пяткой ноги»). В результате получим сценку с персонажем, наносящим удары сначала правой рукой и затем правой ногой.
Усложните сценку. Выберите кадр № 20 и вновь придайте фигуре позу
Reverse Punch, но затем обратесь к меню и выполните командуFigureo SymmetryoSwap Right and Left(«Поменять местами правое с левым») – тем самым мы зеркально отразим вид фигуры. Если до этого фигура наносила удар правой рукой, то после командыSwap Right and Leftона наносит удар уже левой рукой.
Выбрав кадр № 30, придайте фигуре позу
Heel Kickи вновь применть к ней командуSwap Right and Left.
Завершить сцену можно на 40-м кадре, на котором фигура вновь выполняет удар рукой (поза
Reverse Punch).
В том случае, когда сцена повторяется, кадр № 40 впоследствии можно удалить, так как он аналогичен первому кадру. После выполнения всех описанных процедур мы получим сценку с персонажем, тренирующимся в нанесении ударов поочередно обеими руками и ногами. Если в позе фигуры имеются недопустимые отклонения, их можно скорректировать с помощью графика.
Готовую модель сохраните в своей папке в формате
*.pz3
Готовый трехмерный анимационный фильм
Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru
Практическое задание № 12

