MetaCreations Poser. Практическое задание № 2. Палитра библиотек Libraries Palette | встроенные библиотеки Рoser | создание трехмерного изображения с использованием встроенных библиотек | инструменты перемещения и трансформации 3D персонажа
Создание и анимация трехмерных моделей
Libraries Palette (Палитра библиотек)
-
Откройте приложение MetaCreations Poser
-
Библиотеки вызываются командой из меню
Window > Libraries, комбинацией «горячих» клавиш<Shift>+<Ctrl>+Bили нажатием большой черной кнопки, расположенной в правой части рабочего поля (Work Space) программы.
Библиотеки Poser имеют восемь основных разделов:
Figures– фигуры;Poses– позы;Faces– лица;Hair– волосы;Hands– руки;Props– объекты и реквизиты;Lights– свет;Camera– камера.
Каждый раздел библиотеки в свою очередь делится на категории.

Так, например, в разделе Figures представлены следующие категории:
Additional Figures– дополнительные фигуры;Animals– животные;Characters-female– женские типы;Characters-мale– мужские типы;Clothing-male– мужская одежда;Clothing-female– женская одежда;New Figures– новые фигуры;People– люди;Poser 2 Hi– фигуры Poser 2 высокого качества;Poser 2 Lo– фигуры Poser 2 низкого качества;Poser 4 Lo– фигуры Poser 4 низкого качества;Robots– роботы.
-
Создайте новую фигуру, допустим,
Poser2 Hi Nude Woman P2. -
Примените характер к изображению
Characters-Femail Greta. -
Следующий шаг – одежда. Откройте подменю
Clothing-Female, и выберите там штаны и майку. Здесь важно заметить, что выбранный объект можно вставить в сцену двумя разными способами:- Первый – кликнув кнопку
(Create new figure); в этом случае создается новый объект. - Второй способ – нажатие кнопки
(Change figure), или двойной клик – новый объект заменит собой старый. Внимание! Если вы вставили объект вторым способом, то это действие нельзя отменить.
- Первый – кликнув кнопку
-
Найдите штаны и нажать на
Create new figure. Каждый объект создается отдельно, поэтому одежду нужно «одеть». Для этого, выделив часть одежды, открыть менюFigure-Conform To, где в выпадающем меню выбратьFigure1, то есть привязать положение оде-жды в пространстве к положению фигуры персонажа. Итак, фигура стала одета. Теперь можно изменять параметры, позы и прочее. Можно приделать волосы, изменить положение пальцев, все что угодно. -
Обтягивающая одежда может не полностью закрывать тело – могут быть видны места разрывов. Это просто исправить.
- Выберите фигуру.
- Выберите часть тела, которую необходимо скрыть под одеждой. Надпись под сценой будет, например,
Figure 2 - Abdomen. - Выберите меню
Object > Properties, появится диалог Element Properties:
- Выключите флажок
Visible, затем щелкнитеOK
-
Готовую модель сохраните в своей папке в формате
*.pz3
Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru
Практическое задание № 2

