Главная Практическое задание № 6

MetaCreations Poser. Практическое задание № 6. Необычные персонажи | Категория стандартной библиотеки Additional Figure | создание экзотических фигур 3D моделей | преобразование трехмерных моделей в фантастические персонажи | трехмерное моделирование фент

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Создание и анимация трехмерных моделей

Необычные персонажи. Категория Additional Figure

  1. Откройте приложение MetaCreations Poser

  2. Создайте новое изображение

  3. Создайте новую фигуру Figures - People - P4 Nude Woman.

  4. Одетньте фигуру в костюм Figures - Clothing Female - Catsuit

  5. Раскрасьте костюм в оттенках белого.

  6. Оденьте на фигуру сапоги Figures - Clothing Female - BootWL/BootWR.

  7. Раскрасьте сапоги в тот же цвет, что и костюм.

  8. Исправьте места разрывов на одежде.

  9. Выровняйте фигуру с помощью деформаторов.
    Например, мои установки:
    Figure1-Hip: yTran=0,038;
    Figure1-Right Foot: Bend=3°;
    Figure1-Left Foot:Band=3°.

  10. Установите левую руку на поясе фигуры с помощью деформаторов.
    Например, мои установки:
    Figure1-Left Shoulder: Twist=16°, From Back=10°, Band=-48°;
    Figure1-Left Forearm: Twist=16°, Side-Side=-34°, Band=-71°;
    Figure1-Left Hand: Band=6°

  11. Сдвиньте правую руку фигуры назад с помощью деформаторов
    Например, мои установки:
    Figure1-Right Shoulder:Twist=16°, From Back=-10°, Band=42°;
    Figure1-Right Forearm: Twist=0°, Side-Side=5°, Band=30°;
    Figure1-Right Hand: Twist=48°, Side Side= 24°, Band= 6°.

  12. Инструментом Translate In/Out чуть отодвиньте назад правую ногу.

  13. В палитре библиотек откройте библиотеку Props - Prop Types и выберите шар. Вставьте шар в изображение.

  14. Привяжите шар к шее фигуры. Для этого:
    Выделите шар. Выбрать меню Ob-ject > Properties, появится диалог Element Properties.
    Нажамите кнопку Set Parent.
    Выберите привязку для шара Figure1 - Neck и установите флаг в поле Inherit bends of parent.
    Нажмите два раза OK.

  15. Установите шар на место головы в виде шлема скафандра с помощью деформаторов
    Например, мои установки Scale=115%, yTran=0,698.
    Теперь если будет меняться положение фигуры – шар бедет себя вести как будто он надет на голову и закреплён на шее.

  16. Сделайте шлем прозрачным. Для этого:
    Выберите меню Render > Materials, появится диалог Surface Material.

    Параметры материалов текстур


    Установите прозрачность:
    Highlight Size = 91%,
    Transparency Min = 75%,
    Transparency Max = 79%,
    Transparency Falloff = 0,60.
    Нажмите OK.

  17. Аналогично шару вставьте в изображение цилиндр и привяжите его к правой кисти Right Hand.

  18. С помощью деформаторов вложите цилиндр в руку в виде меча или копья
    Например, мои установки:
    OriginX=0,345, OriginY=0,543, OriginZ=1,951, Scale=100%,
    xScale=15%, yScale=420%, zScale=15%,
    xRotate=-69°, yRotate=6°, zRotate=-26°,
    xTran=-0,600, yTran=0,477, zTran=-0,014
    .

  19. Окрасьте цилиндр в голубой цвет.

  20. Используя перемещение камеры Move X and Z и Move X and Y с помощью деформаторов изменить положение пальцев правой руки так, чтобы она охватывала меч(копьё).

  21. Создайте из цилиндра световой меч. Для этого:
    Выбрать меню Render > Ma-terials, появится диалог Surface Material.
    Установитe:

    1. Цвета:
      Object Color: R=0, G=70, B=113,
      Highlight Color: R=0, G=39, B=79,
      Ambient Color: белый,
      Reflective Color: чёрный
    2. Прозрачность:
      Highlight Size = 100%,
      Transparency Min = 72%,
      Transparency Max = 95%.
      Transparency Falloff = 0.

    Нажамите OK.

  22. Установите цвет заднего плана BackGround Color=тёмно-серым.

  23. Оцифруйте изображение Render > Render или Ctrl+R.

  24. Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3

Готовое изображение трехмерной модели

Готовое изображение трехмерной модели
Готовое изображение трехмерной модели
Готовое изображение трехмерной модели

Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru