MetaCreations Poser. Практическое задание № 6. Необычные персонажи | Категория стандартной библиотеки Additional Figure | создание экзотических фигур 3D моделей | преобразование трехмерных моделей в фантастические персонажи | трехмерное моделирование фент
Создание и анимация трехмерных моделей
Необычные персонажи. Категория Additional Figure
-
Откройте приложение MetaCreations Poser
-
Создайте новое изображение
-
Создайте новую фигуру
Figures - People - P4 Nude Woman. -
Одетньте фигуру в костюм
Figures - Clothing Female - Catsuit -
Раскрасьте костюм в оттенках белого.
-
Оденьте на фигуру сапоги
Figures - Clothing Female - BootWL/BootWR. -
Раскрасьте сапоги в тот же цвет, что и костюм.
-
Исправьте места разрывов на одежде.
-
Выровняйте фигуру с помощью деформаторов.
Например, мои установки:
Figure1-Hip: yTran=0,038;
Figure1-Right Foot: Bend=3°;
Figure1-Left Foot:Band=3°. -
Установите левую руку на поясе фигуры с помощью деформаторов.
Например, мои установки:
Figure1-Left Shoulder: Twist=16°, From Back=10°, Band=-48°;
Figure1-Left Forearm: Twist=16°, Side-Side=-34°, Band=-71°;
Figure1-Left Hand: Band=6° -
Сдвиньте правую руку фигуры назад с помощью деформаторов
Например, мои установки:
Figure1-Right Shoulder:Twist=16°, From Back=-10°, Band=42°;
Figure1-Right Forearm: Twist=0°, Side-Side=5°, Band=30°;
Figure1-Right Hand: Twist=48°, Side Side= 24°, Band= 6°. -
Инструментом
Translate In/Outчуть отодвиньте назад правую ногу. -
В палитре библиотек откройте библиотеку
Props - Prop Typesи выберите шар. Вставьте шар в изображение. -
Привяжите шар к шее фигуры. Для этого:
Выделите шар. Выбрать менюOb-ject > Properties, появится диалогElement Properties.
Нажамите кнопкуSet Parent.
Выберите привязку для шараFigure1 - Neckи установите флаг в полеInherit bends of parent.
Нажмите два разаOK. -
Установите шар на место головы в виде шлема скафандра с помощью деформаторов
Например, мои установкиScale=115%, yTran=0,698.
Теперь если будет меняться положение фигуры – шар бедет себя вести как будто он надет на голову и закреплён на шее. -
Сделайте шлем прозрачным. Для этого:
Выберите менюRender > Materials, появится диалогSurface Material.
Установите прозрачность:
Highlight Size = 91%,
Transparency Min = 75%,
Transparency Max = 79%,
Transparency Falloff = 0,60.
НажмитеOK. -
Аналогично шару вставьте в изображение цилиндр и привяжите его к правой кисти
Right Hand. -
С помощью деформаторов вложите цилиндр в руку в виде меча или копья
Например, мои установки:
OriginX=0,345, OriginY=0,543, OriginZ=1,951, Scale=100%,.
xScale=15%, yScale=420%, zScale=15%,
xRotate=-69°, yRotate=6°, zRotate=-26°,
xTran=-0,600, yTran=0,477, zTran=-0,014 -
Окрасьте цилиндр в голубой цвет.
-
Используя перемещение камеры
Move X and ZиMove X and Yс помощью деформаторов изменить положение пальцев правой руки так, чтобы она охватывала меч(копьё). -
Создайте из цилиндра световой меч. Для этого:
Выбрать менюRender > Ma-terials, появится диалогSurface Material.
Установитe:-
Цвета:
Object Color: R=0, G=70, B=113,
Highlight Color: R=0, G=39, B=79,
Ambient Color: белый,
Reflective Color: чёрный -
Прозрачность:
Highlight Size = 100%,
Transparency Min = 72%,
Transparency Max = 95%.
Transparency Falloff = 0.
НажамитеOK. -
Цвета:
-
Установите цвет заднего плана
BackGround Color=тёмно-серым. -
Оцифруйте изображение
Render > RenderилиCtrl+R. -
Готовую модель сохраните в своей папке в формате
*.pz3
Готовое изображение трехмерной модели



Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru
Практическое задание № 6

