Карта практических занятий

Печать

Практические задания по курсу
«Современные компьютерные технологии для детей» по темам:

Практические задания для работы в графическом редакторе Adobe Photoshop

Тема: «Растровый редактор Adobe Photoshop» – работа в редакторе растровой графики Adobe Photoshop

Практическая работа № 1 – «Базовые операции при редактировании изображений»

Практическая работа № 2 – «Текстовые эффекты»

Практическая работа № 3 – «Создание текстур»

Практическая работа № 4 – «Эффекты имитации»

Практическая работа № 5 – «Создание рамок»

Практическая работа № 6 – «Имитация объёма»

Контрольная работа № 1

Практическая работа № 7 – «Школа высшего мастерства»

Контрольная работа № 2



Практические задания для работы в графическом редакторе CorelDRAW Graphics Suite

Тема: «Векторный редактор Corel Draw» – работа в редакторе векторной графики CorelDRAW Graphics Suite

Практическая работа № 1 – «Инструменты выделения и рисования»

Практическая работа № 2 – Докер «Форма»

Практическая работа № 3 – Докер «Трансформация»

Практическая работа № 4 – «Создание рисунков»

Практическая работа № 5 – «Трансформация контуров»

Практическая работа № 6 – «Ребусы»

Практическая работа № 7 – «Создание сложных рисунков». Часть I

Практическая работа № 8 – «Создание сложных рисунков». Часть II

Практическая работа № 9 – «Заливка текстурой»

Практическая работа № 10 – «Использование текста»

Практическая работа № 11 – «Создание сложных эффектов»

Практическая работа № 12 – «Экспорт изображений »

Контрольная работа



Практические задания по теме «Базы данных и СУБД»

Тема: «Базы данных и СУБД» – базы данных и системы управления базами данных

Практика по СУБД MS Access

Практическая работа № 1 – Объект «Таблицы»

Практическая работа № 2 – Объект «Запросы». Структурированный зык запросов SQL

Практическая работа № 3 – Объект «Формы»

Практическая работа № 4 – Объект «Отчёты»

Практическая работа № 5 – Объект «Модули»

Практическая работа № 6 – «Проектирование БД с использованием ООП на VBA.»

Разработка базы данных в среде Delphi

Практическая работа № 7 – Конструкция «Запись»

Практическая работа № 8 – «Как проектируются базы данных сейчас...»

Практическая работа № 9 – «Пректирование базы данных»



Практические задания по теме «Web-дизайн и программирование»

Тема: «Web-дизайн и программирование» – язык гипретекстовой разметки HTML 4.0 и Динамический HTML (DHTML)

Язык гипретекстовой разметки HTML 4.0

Практическая работа № 1 – «Резметка страницы»

Практическая работа № 2 – «Создание web-сайта с тремя html-страницами»

Практическая работа № 3 – «Разметка web-страниц с использованием таблиц»

Практическая работа № 4 – «Дополнительные элементы языка HTML для форматирования web-страниц»

Практическая работа № 5 – «Форматирование web-страниц с использованием фреймов»

Практическая работа № 6 – «Отправка данных на web-сайт с использованием форм»

Практическая работа № 7 – «Размещение на web-странице мультимедийных объектов»

Практическая работа № 8 – «Форматирование web-страниц с использованием таблиц стилей. Создание каскадных листов стилей (css)»

Динамический HTML (DHTML) и JavaScript

Практическая работа № 9 – «Объектная модель DHTML. События»

Практическая работа № 10 – «Объектная модель DHTML. Методы»

Практическая работа № 11 – «Объектная модель DHTML. Свойства»

Практическая работа № 12 – «Объектная модель DHTML. Визуальные фильтроы в DHTML для Internet Explorer»

Практическая работа № 13 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Управление окнами»

Практическая работа № 14 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Создание слайд-шоу»

Практическая работа № 15 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Работа с датой и временем»

Практическая работа № 16 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Абсолютное и относительное позиционирование элементов»

Практическая работа № 17 – «Объектная модель DHTML. Примеры программ на JavaScript. Создание раскрывающихся меню с иерархической структурой»



Практические задания по теме «Программирование в среде Delphi»

Тема: «Программирование в среде Delphi» – начала объектно-ориентированного программирования на языке Object Pascal

Совет начинающим – «Где хранить свои программы?»

Практическая работа № 1 – Объект «Форма»

Практическая работа № 2 – Модуль «Unit». Компоненты

Практическая работа № 3 – Операторы. Логические конструкции

Практическая работа № 4 – Генератор случайных чисел. Программируем неожиданность.

Практическая работа № 5 – Путешествия во Времени

Практическая работа № 6 – Многоликий курсор

Контрольная работа № 1 – Программа «Отличник»

Практическая работа № 7 – Рисование средствами Delphi

Практическая работа № 8 – Технология «Drag and Drop»

Практическая работа № 9 – Организация простейшего диалога

Практическая работа № 10 – Циклы

Контрольная работа № 2 – Программа «Need for Speed»



Практические задания для работы в графическом редакторе Macromedia Flash MX

Тема: «Графический редактор Macromedia Flash» – компьютерная анимация изображений в графическом редакторе Macromedia Flash MX

Основы работы с Macromedia Flash MX

Практическая работа № 1 – «Базовые операции при редактировании изображений»

Анимация

Практическая работа № 2 – «Покадровая анимация»

Практическая работа № 3 – «Анимация движения»

Практическая работа № 4 – «Совмещение покадровой и автоматической анимации»

Практическая работа № 5 – «Автоматическая анимация трансформации объекта»

Слои

Практическая работа № 6 – «Создание фона»

Практическая работа № 7 – «Направляющие»

Практическая работа № 8 – «Маскирование слоев»

Создание и редактирование символов

Практическая работа № 9 – «Создание и редактирование символа»

Практическая работа № 10 – «Создание кнопок»

Практическая работа № 11 – «Создание клипов»

Создание интерактивных фильмов

Практическая работа № 12 – «Управление воспроизведением фильма»

Практическая работа № 13 – «Переход по заданному URL»

Практическая работа № 14 – «Загрузка дополнительных фильмов»

Практическая работа № 15 – «Создание сценария для кадра»

Практическая работа № 16 – «Создание сценария для клипа»

Практическая работа № 17 – Игра «Морской бой»



Практические задания для работы в 3D редакторе MetaCreations Poser

Тема: «3D моделирование в MetaCreations Poser»» – создание трехмерных моделей в графическом редакторе MetaCreations Poser

Практическое задание № 1 – Инструменты редактирования

Практическое задание № 2 – Палитра библиотек

Практическое задание № 3 – «Деформаторы» – инструменты изменения параметров

Практическое задание № 4 – «Деформаторы». жестикуляция

Практическое задание № 5 – Изменение вида фигур

Практическое задание № 6 – Необычные персонажи

Практическое задание № 7 – Цвета и текстуры. Изменение цвета

Практическое задание № 8 – Полупрозрачная текстура

Практическое задание № 9 – Цвета и текстуры. Камуфляж

Практическое задание № 10 – Создание анимационных сцен

Практическое задание № 11 – Управления анимацией

Практическое задание № 12 – Анимация с готовыми позами

Практическое задание № 13 – Анимация персонажей

Практическое задание № 14 – Анимация ходьбы. Анимация бега

Практическое задание № 15 – Создание анимационного фильма

Практическое задание № 16 – Анимация космоса