Откройте приложение MetaCreations Poser
Создайте новое изображение
Создайте новую фигуру Figures - People - P4 Nude Woman
.
Одетньте фигуру в костюм Figures - Clothing Female - Catsuit
Раскрасьте костюм в оттенках белого.
Оденьте на фигуру сапоги Figures - Clothing Female - BootWL/BootWR
.
Раскрасьте сапоги в тот же цвет, что и костюм.
Исправьте места разрывов на одежде.
Выровняйте фигуру с помощью деформаторов.
Например, мои установки:
Figure1-Hip: yTran=0,038
;
Figure1-Right Foot: Bend=3°
;
Figure1-Left Foot:Band=3°
.
Установите левую руку на поясе фигуры с помощью деформаторов.
Например, мои установки:
Figure1-Left Shoulder: Twist=16°, From Back=10°, Band=-48°
;
Figure1-Left Forearm: Twist=16°, Side-Side=-34°, Band=-71°
;
Figure1-Left Hand: Band=6°
Сдвиньте правую руку фигуры назад с помощью деформаторов
Например, мои установки:
Figure1-Right Shoulder:Twist=16°, From Back=-10°, Band=42°
;
Figure1-Right Forearm: Twist=0°, Side-Side=5°, Band=30°
;
Figure1-Right Hand: Twist=48°, Side Side= 24°, Band= 6°
.
Инструментом Translate In/Out
чуть отодвиньте назад правую ногу.
В палитре библиотек откройте библиотеку Props - Prop Types
и выберите шар. Вставьте шар в изображение.
Привяжите шар к шее фигуры. Для этого:
Выделите шар. Выбрать меню Ob-ject > Properties
, появится диалог Element Properties
.
Нажамите кнопку Set Parent
.
Выберите привязку для шара Figure1 - Neck
и установите флаг в поле Inherit bends of parent
.
Нажмите два раза OK
.
Установите шар на место головы в виде шлема скафандра с помощью деформаторов
Например, мои установки Scale=115%, yTran=0,698
.
Теперь если будет меняться положение фигуры – шар бедет себя вести как будто он надет на голову и закреплён на шее.
Сделайте шлем прозрачным. Для этого:
Выберите меню Render > Materials
, появится диалог Surface Material
.
Установите прозрачность:
Highlight Size = 91%
,
Transparency Min = 75%
,
Transparency Max = 79%
,
Transparency Falloff = 0,60.
Нажмите OK
.
Аналогично шару вставьте в изображение цилиндр и привяжите его к правой кисти Right Hand
.
С помощью деформаторов вложите цилиндр в руку в виде меча или копья
Например, мои установки:
OriginX=0,345, OriginY=0,543, OriginZ=1,951, Scale=100%,
.
xScale=15%, yScale=420%, zScale=15%,
xRotate=-69°, yRotate=6°, zRotate=-26°,
xTran=-0,600, yTran=0,477, zTran=-0,014
Окрасьте цилиндр в голубой цвет.
Используя перемещение камеры Move X and Z
и Move X and Y
с помощью деформаторов изменить положение пальцев правой руки так, чтобы она охватывала меч(копьё).
Создайте из цилиндра световой меч. Для этого:
Выбрать меню Render > Ma-terials
, появится диалог Surface Material
.
Установитe:
Object Color: R=0, G=70, B=113,
Highlight Color: R=0, G=39, B=79,
Ambient Color: белый,
Reflective Color: чёрный
Highlight Size = 100%,
Transparency Min = 72%,
Transparency Max = 95%.
Transparency Falloff = 0.
OK
.
Установите цвет заднего плана BackGround Color
=тёмно-серым.
Оцифруйте изображение Render > Render
или Ctrl+R
.
Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3