MetaCreations Poser. Практическое задание № 6. Необычные персонажи | Категория стандартной библиотеки Additional Figure | создание экзотических фигур 3D моделей | преобразование трехмерных моделей в фантастические персонажи | трехмерное моделирование фент

Печать

Создание и анимация трехмерных моделей

Необычные персонажи. Категория Additional Figure

  1. Откройте приложение MetaCreations Poser

  2. Создайте новое изображение

  3. Создайте новую фигуру Figures - People - P4 Nude Woman.

  4. Одетньте фигуру в костюм Figures - Clothing Female - Catsuit

  5. Раскрасьте костюм в оттенках белого.

  6. Оденьте на фигуру сапоги Figures - Clothing Female - BootWL/BootWR.

  7. Раскрасьте сапоги в тот же цвет, что и костюм.

  8. Исправьте места разрывов на одежде.

  9. Выровняйте фигуру с помощью деформаторов.
    Например, мои установки:
    Figure1-Hip: yTran=0,038;
    Figure1-Right Foot: Bend=3°;
    Figure1-Left Foot:Band=3°.

  10. Установите левую руку на поясе фигуры с помощью деформаторов.
    Например, мои установки:
    Figure1-Left Shoulder: Twist=16°, From Back=10°, Band=-48°;
    Figure1-Left Forearm: Twist=16°, Side-Side=-34°, Band=-71°;
    Figure1-Left Hand: Band=6°

  11. Сдвиньте правую руку фигуры назад с помощью деформаторов
    Например, мои установки:
    Figure1-Right Shoulder:Twist=16°, From Back=-10°, Band=42°;
    Figure1-Right Forearm: Twist=0°, Side-Side=5°, Band=30°;
    Figure1-Right Hand: Twist=48°, Side Side= 24°, Band= 6°.

  12. Инструментом Translate In/Out чуть отодвиньте назад правую ногу.

  13. В палитре библиотек откройте библиотеку Props - Prop Types и выберите шар. Вставьте шар в изображение.

  14. Привяжите шар к шее фигуры. Для этого:
    Выделите шар. Выбрать меню Ob-ject > Properties, появится диалог Element Properties.
    Нажамите кнопку Set Parent.
    Выберите привязку для шара Figure1 - Neck и установите флаг в поле Inherit bends of parent.
    Нажмите два раза OK.

  15. Установите шар на место головы в виде шлема скафандра с помощью деформаторов
    Например, мои установки Scale=115%, yTran=0,698.
    Теперь если будет меняться положение фигуры – шар бедет себя вести как будто он надет на голову и закреплён на шее.

  16. Сделайте шлем прозрачным. Для этого:
    Выберите меню Render > Materials, появится диалог Surface Material.

    Параметры материалов текстур


    Установите прозрачность:
    Highlight Size = 91%,
    Transparency Min = 75%,
    Transparency Max = 79%,
    Transparency Falloff = 0,60.
    Нажмите OK.

  17. Аналогично шару вставьте в изображение цилиндр и привяжите его к правой кисти Right Hand.

  18. С помощью деформаторов вложите цилиндр в руку в виде меча или копья
    Например, мои установки:
    OriginX=0,345, OriginY=0,543, OriginZ=1,951, Scale=100%,
    xScale=15%, yScale=420%, zScale=15%,
    xRotate=-69°, yRotate=6°, zRotate=-26°,
    xTran=-0,600, yTran=0,477, zTran=-0,014
    .

  19. Окрасьте цилиндр в голубой цвет.

  20. Используя перемещение камеры Move X and Z и Move X and Y с помощью деформаторов изменить положение пальцев правой руки так, чтобы она охватывала меч(копьё).

  21. Создайте из цилиндра световой меч. Для этого:
    Выбрать меню Render > Ma-terials, появится диалог Surface Material.
    Установитe:

    1. Цвета:
      Object Color: R=0, G=70, B=113,
      Highlight Color: R=0, G=39, B=79,
      Ambient Color: белый,
      Reflective Color: чёрный
    2. Прозрачность:
      Highlight Size = 100%,
      Transparency Min = 72%,
      Transparency Max = 95%.
      Transparency Falloff = 0.

    Нажамите OK.

  22. Установите цвет заднего плана BackGround Color=тёмно-серым.

  23. Оцифруйте изображение Render > Render или Ctrl+R.

  24. Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3

Готовое изображение трехмерной модели

Готовое изображение трехмерной модели
Готовое изображение трехмерной модели
Готовое изображение трехмерной модели