Откройте приложение MetaCreations Poser
				Библиотеки вызываются командой из меню Window > Libraries, комбинацией «горячих» клавиш <Shift>+<Ctrl>+B или нажатием большой черной кнопки, расположенной в правой части рабочего поля (Work Space) программы.
			

Библиотеки Poser имеют восемь основных разделов:
Figures – фигуры;Poses – позы;Faces – лица;Hair – волосы;Hands – руки;Props – объекты и реквизиты;Lights – свет;Camera – камера.Каждый раздел библиотеки в свою очередь делится на категории.

Так, например, в разделе Figures представлены следующие категории:
Additional Figures – дополнительные фигуры;Animals – животные;Characters-female – женские типы;Characters-мale – мужские типы;Clothing-male – мужская одежда;Clothing-female – женская одежда;New Figures – новые фигуры;People – люди;Poser 2 Hi – фигуры Poser 2 высокого качества;Poser 2 Lo – фигуры Poser 2 низкого качества;Poser 4 Lo – фигуры Poser 4 низкого качества;Robots – роботы.
				 Создайте новую фигуру, допустим, Poser2 Hi Nude Woman P2.
			
				Примените характер к изображению Characters-Femail Greta.
			
				Следующий шаг – одежда. Откройте подменю Clothing-Female, и выберите там штаны и майку. Здесь важно заметить, что выбранный объект можно вставить в сцену двумя разными способами:
				
 (
 (Create new figure); в этом случае создается новый объект. (
 (Change figure), или двойной клик – новый объект заменит собой старый. Внимание! Если вы вставили объект вторым способом, то это действие нельзя отменить.
				Найдите штаны и нажать на Create new figure. Каждый объект создается отдельно, поэтому одежду нужно «одеть». Для этого, выделив часть одежды, открыть меню Figure-Conform To, где в выпадающем меню выбрать Figure1, то есть привязать положение оде-жды в пространстве к положению фигуры персонажа. Итак, фигура стала одета. Теперь можно изменять параметры, позы и прочее. Можно приделать волосы, изменить положение пальцев, все что угодно.
			
Обтягивающая одежда может не полностью закрывать тело – могут быть видны места разрывов. Это просто исправить.
Figure 2 - Abdomen.Object > Properties, появится диалог Element Properties:
Visible, затем щелкните OK
				Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3