Macromedia Flash MX. Задание № 11.1. Символы. Создание клипов «Создание символа-клипа» | преобразование в символ | анимация клипа | библиотека символов

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Символы. Создание клипов

«Создание символа-клипа»

  1. Откройте приложение Macromedia Flash

  2. Создайте на столе заготовку для будущего клипа, например:


    Создание векторного изображения для создания символа-клипа
  3. Выделите на столе заготовку кнопки и командой Преобразовать в символ создайте символ-фильм:


    Окно Преобразовать символ
  4. Войдите в режим редактирования символа, щелкнув на нём дважды. Обратите внимание на то, что каждый клип во Flash имеет собственную временную диаграмму, в которой смена кадров происходит независимо от считывающей головки временной диаграммы основного фильма:


    Монтажный стол для редактирования символа-фильма
  5. В режиме редактирования символа нарисуйте жука.


    Создание векторного изображения для символа-фильма


    Усы и лапы нарисуйте в отдельных слоях:


    Создание векторного изображения для символа-фильма с использованием слоев
  6. Установите частоту кадров 8 fps и в восьми кадрах создайте покадровую анимацию шевеления лапками и усами.:


  7. Выйдете из режима редактирования символа.

  8. Создайте для символа траекторию движения и анимируйте его движение по траектории:


    Создание анимации движения по траектории
  9. С помощью библиотеки символов вставьте в фильм ещё жуков и анимируйте их движение по собственным траекториям:


    Создание автоматической анимации движения по траектории
  10. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla


  11. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Готовое изображение


Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru