Откройте приложение Macromedia Flash
Создайте на столе заготовку для будущего клипа, например:
Выделите на столе заготовку кнопки и командой Преобразовать в символ создайте символ-фильм:
Войдите в режим редактирования символа, щелкнув на нём дважды. Обратите внимание на то, что каждый клип во Flash имеет собственную временную диаграмму, в которой смена кадров происходит независимо от считывающей головки временной диаграммы основного фильма:
В режиме редактирования символа нарисуйте жука.
Усы и лапы нарисуйте в отдельных слоях:
Установите частоту кадров 8 fps и в восьми кадрах создайте покадровую анимацию шевеления лапками и усами.:
Выйдете из режима редактирования символа.
Создайте для символа траекторию движения и анимируйте его движение по траектории:
С помощью библиотеки символов вставьте в фильм ещё жуков и анимируйте их движение по собственным траекториям:
Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>
.