Macromedia Flash MX. Задание № 9.1. Символы. «Создание символа» | создать символ | преобразовать в символ | поведение символа

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Символы

«Создание символа»

  1. Откройте приложение Macromedia Flash

  2. Создайте новый фильм.

  3. Создайте на столе какой-нибудь объект:


    Создание графического объекта на монтажном столе
  4. Выделите на столе объект (объекты), подлежащие преобразованию в символ:


    Выделение объектов для преобразования в символ
  5. В главном меню выберите команду Вставить ► Преобразовать в символ... F8:


    Команда Преобразовать в символ


    Эту же команду можно выполнить через контекстное меню:


    Команда Преобразовать в символ
  6. В открывшемся диалоговом окне Преобразовать в символ (Convert to Symbol) укажите параметры символа:


    Окно Преобразовать в символ


    где:

    Имя (Name) имя символа, под которым он будет включен в библиотеку фильма;
    Поведение (Behavior) тип символа (клип, кнопка или графика);
    Регистрация (Registration) положение регистрационной точки символа; данное поле является интерактивным: чтобы указать положение точки, следует щелкнуть мышью на соответствующем маркере (регистрационная точка отображается черным цветом, пустые маркеры – белым).

  7. Щелкните кнопку <ОК>; созданный символ будет автоматически добавлен в библиотеку фильма:


    Добавление созданного символа в библиотеку фильма
  8. Сохраните проект в своей папке в формате *.fla



Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru