Macromedia Flash MX. Задание № 5.1. Автоматическая анимация трансформации объекта «Анимация трансформации» | заливка изображением | трансформация заполнения | ключевые кадры | трансформация изображения

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Автоматическая анимация трансформации объекта

«Анимация трансформации»

  1. Откройте приложение Macromedia Flash

  2. Создайте новый фильм.

  3. Создайте любым известным способом фигуру произвольной формы и залейте её растровым изображением. Увеличьте заливку инструметом Трансформация заполнения (Fill TransformИнструмент Трансформация заполнения


    Создание произвольной фигуры и заливка растровым изображением
  4. Инструментом Указатель (ArrowИнструмент Указатель выделите изображение, которое необходимо трансформировать:


    Выделение изобраения инструментом Указатель
  5. Щелкните правой кнопкой в ячейке того кадра, который будет последним в эпизоде (например, 20-й), и в контекстном меню выбрите команду Вставить ключевой кадр(Insert Keyframe):


    Вставка ключевого кадра


    В результате между первым и последним кадрами на временной диаграмме появится последовательность простых кадров серого цвета:


    Последовательность кадров между ключевыми
  6. Аккуратно трансформируйте изображение любым способом таким образом, чтобы фигура приняла форму, например, звезды:


    Транформация изображения
  7. Щелкните левой кнопкой в ячейке первого кадра анимации:


    Выделение первого кадра на монтажном столе


    это приведет к двум последствиям: на столе появится исходное изображение и изменится формат панели Параметры:


    Изменение свойств кадра С помощью панели Параметры
  8. В раскрывающемся списке Пара(Tween) установите:
    Пара: 


    Создание двойного движения в ключевом кадре


    В результате первый и последний кадры анимации на временной диаграмме будут соединены стрелкой на светло-зеленом фоне это говорит о том, что создание анимации успешно завершено:


    Завершение создания автоматической анимации
  9. Щелкните правой кнопкой в ячейке того кадра, который будет последним в анимации (например, 40-й), и в контекстном меню выберите команду Вставить ключевой кадр (Insert Keyframe):

  10. В этом ключевом кадре трансформируйте изображение ещё раз:


    Трансформация изображения в кадре
  11. Щелкните левой кнопкой в ячейке 20-го кадра анимации и в раскрывающемся списке Пара(Tween) установите:
    Пара: 


    Создание двойного движения в ключевом кадре
  12. Щелкните правой кнопкой в ячейке того кадра, который будет последним в анимации (например, 60-й), и в контекстном меню выберите команду Вставить ключевой кадр (Insert Keyframe).

  13. Скопируйте в 60-й кадр фигуру из первого кадра (к концу просмотра фильма фигура должна вернуться в первоначальное положение):


    Трансформация изображения в кадре
  14. Щелкните левой кнопкой в ячейке 40-го кадра анимации и в раскрывающемся списке Пара(Tween) установите:
    Пара: 


    Создание двойного движения в ключевом кадре
  15. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

  16. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Готовое изображение


Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru