Macromedia Flash MX. Задание № 3.2. Анимация движения «Движущийся шар. Эпизод II» | вставка ключевого кадра | создание двойного движения | временная диаграма | автоматическая анимация

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Анимация движения

«Движущийся шар. Эпизод II»

  1. Откройте приложение Macromedia Flash

  2. Создайте новый фильм командой Файл ► Новый

  3. В верхней части стола создайте изображение шара:


    Создание векторного изображения шара


    при этом первый кадр на временной диаграмме будет помечен как ключевой (черной точкой).


    Монтажный стол с отмеченным ключевым кадром
  4. Щелкните правой кнопкой в ячейке первого кадра и в контекстном меню выберите команду Создать двойное движение(Create Motion Tween):


    Создание двойного движения


    При этом изображение шара будет автоматически преобразовано в графический символ с именем Двойной1


    Преобразование изображения в графический символ


    Визуальным признаком преобразования служит появление точки привязки в центре шара и выделяющей рамки:


    Преобразование изображения в графический символ
  5. Щелкните правой кнопкой мыши на временной диаграмме в ячейке того кадра, который будет последним кадром анимации (например, 36-й), и в контекстном меню выберите команду Вставить ключевой кадр (Insert Keyframe):


    Вставка ключевого кадра


    При этом последний кадр анимации будет автоматически преобразован в ключевой, между первым и последним кадрами появится линия со стрелкой:


    Последовательность ключевых кадров на монтажном столе
  6. В 36-м кадре переместите шар на новую позицию в правой части стола::


    Перемещение объекта в ключевом кадре
  7. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

  8. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

Готовое изображение


Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru