Macromedia Flash MX. Задание № 10.1. Символы. Создание кнопок «Создание символа-кнопки» | преобразование в символ | четырехкадровая анимация кнопки | активная область кнопки

Внимание, откроется в новом окне! ПечатьE-mail

Символы. Создание кнопок

«Создание символа-кнопки»

  1. Откройте приложение Macromedia Flash

  2. Создайте на столе заготовку для будущей кнопки, например:


    Создание векторного изображения для создания символа-кнопки
  3. Выделите на столе заготовку кнопки и командой Преобразовать в символ создайте символ-кнопку:


    Окно Преобразовать символ
  4. Войдите в режим редактирования символа, щелкнув на нём дважды. Обратите внимание на то, что кнопка во Flash представляет собой 4-кадровую анимацию:


    Монтажный стол для редактирования символа-кнопки
  5. В кадре Вверх (Up) изобразите кнопку в отжатом (нормальном) состоянии, например:


    Создание векторного изображения символа-кнопки в нормальном состоянии
  6. В кадре Над (Over) изобразите кнопку в том виде, который она будет принимать при наведении на неё указателя мыши. Например на кнопке будет появляться надпись Push!!!:


    Создание векторного изображения символа-кнопки с наведенным указателем мыши
  7. В кадре Вниз (Down) изобразите кнопку состоянии, когда на неё нажали, например::


    Создание векторного изображения нажатого символа-кнопки
  8. В кадре Нажатие (Hit) С помощью заливки создайте активную область.
    Активная область – это пространство, щелчок внутри которого воспринимается Flash как щелчок на кнопке:


    Создание векторного изображения активной области символа-кнопки
  9. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
    Если результат не устраивает, внесите изменения в соответствующие ключевые кадры.

  10. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Готовое изображение


Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Обратная связь: admin@modern-computer.ru