Macromedia Flash MX. Задание № 10.1. Символы. Создание кнопок «Создание символа-кнопки» | преобразование в символ | четырехкадровая анимация кнопки | активная область кнопки
Символы. Создание кнопок
«Создание символа-кнопки»
-
Откройте приложение Macromedia Flash
-
Создайте на столе заготовку для будущей кнопки, например:

-
Выделите на столе заготовку кнопки и командой Преобразовать в символ создайте символ-кнопку:

-
Войдите в режим редактирования символа, щелкнув на нём дважды. Обратите внимание на то, что кнопка во Flash представляет собой 4-кадровую анимацию:

-
В кадре Вверх (Up) изобразите кнопку в отжатом (нормальном) состоянии, например:

-
В кадре Над (Over) изобразите кнопку в том виде, который она будет принимать при наведении на неё указателя мыши. Например на кнопке будет появляться надпись Push!!!:

-
В кадре Вниз (Down) изобразите кнопку состоянии, когда на неё нажали, например::

-
В кадре Нажатие (Hit) С помощью заливки создайте активную область.
Активная область – это пространство, щелчок внутри которого воспринимается Flash как щелчок на кнопке:

-
Готовое изображение сохраните в своей папке в формате
*.fla
Если результат не устраивает, внесите изменения в соответствующие ключевые кадры.
-
Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш
<Ctrl>+<Enter>.
Готовое изображение
Все представленные материалы являются интеллектуальной собственностью.
При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!
Обратная связь: admin@modern-computer.ru

