MetaCreations Poser. Практическое задание № 6. Цвета и текстуры | Рендеринг трехмерного изображения | использование текстур при создании 3D моделей | преобразование цветов трехмерных моделей | трехмерное моделирование и рендеринг объекта

Печать

Создание и анимация трехмерных моделей

Цвета и текстуры. Рендеринг изображения

  1. Откройте приложение MetaCreations Poser

  2. Создайте новое изображение

  3. Создайте новую фигуру Figures - Characters Female - Greta.

  4. Одетньте фигуру в костюм Figures - Clothing Female - Thin Strap Dress

  5. Выберите меню Render > Materials, появится диалог Surface Material.

    Параметры материалов текстур


    Установитe:

    1. Цвета:
      Object Color: R=0, G=70, B=113,
      Highlight Color: R=0, G=39, B=79,
      Ambient Color: белый,
      Reflective Color: чёрный
    2. Прозрачность:
      Highlight Size = 100%,
      Transparency Min = 72%,
      Transparency Max = 95%.
      Transparency Falloff = 0.

    Нажамите OK.

  6. Сохраните изображение, закройте MetaCreations Poser.

  7. В Adobe Photoshop создайте текстуру, напоминающую шёлк (фильтры «Облака», «Хром», раскрасить).

  8. Снова откройте изображение девушки в MetaCreations Poser.

  9. Выберите меню Render > Materials, появится диалог Surface Material. В меню Object выбите платье.
    Установите Object Color: цвет, близкий к цвету текстуры.

  10. В Texture Map загрузить вновь созданную текстуру.

  11. Оцифровать изображение командой Render > Render или Ctrl+R.

  12. Оцифруйте изображение Render > Render или Ctrl+R.

  13. Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3

  14. Попробуйте поменять наоборот настройки: Ambient Color: белый, Reflective Color: чёрный. Ещё раз выполните рендеринг изображения.

Готовое изображение трехмерной модели

Готовое изображение трехмерной модели
Готовое изображение трехмерной модели
Готовое изображение трехмерной модели