Откройте приложение MetaCreations Poser
Создайте новое изображение
				Создайте новую фигуру Figures - Robots - BrainStem.
			
Выделите на фигуре голову.
				Командой Свойства объекта сделайте голову робота невидимой: Выберите меню Object > Properties, появится диалог Element Properties. Выключите флажок Visible, затем щелкните OK. 
			
				В категории Additional Figures выбрать фигуру Head Woman и выполнить команду  (
 (Create new figure).			 
			
				 На фигуре робота Figure1 выделите элемент Hip. С помощью «деформатора» yScale увеличьте высоту так, чтобы шея робота совместилась с головой (моя установка yScale=164%).
			
				 Выделите голову Figure2-Body. Командой Figure > Conform To сцепите голову с фигурой робота (Figure1). Выровняйте, если необходимо, голову деформаторами Twist, SideSide, Bend.
			
				 В палитре библиотек откройте библиотеку Hairs - Hair Types и наложите на голову волосы, например Female Hair 2. При необходимости раскрасьте волосы.
			
				В палитре библиотек откройте библиотеку Props - Prop Types и выберить шар. Вставьте шар в изображение, при необходимости раскрасьте шар.				 
			
				 Выделив шар Ball_1 с помощью деформаторов Scale, xScale, yScale, yTran измените форму и положение шара так, чтобы он закрыл собой тело робота (мои установки Scale=222%, xScale=113%, yScale=142%, yTran=0,298).
			
				 Выделив на фигуре робота Figure1 элемент Hip, выполните
команду Object > Replace Body Part with Prop и в выпадающем списке указать фигуру Ball_1. Шар заменит собой элемент Hip и будет неразрывно связан со всей фигурой.
			
				Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3
			


