Откройте приложение MetaCreations Poser
Создайте новое изображение
Создайте новую фигуру Figures - Robots - BrainStem
.
Выделите на фигуре голову.
Командой Свойства объекта
сделайте голову робота невидимой: Выберите меню Object > Properties
, появится диалог Element Properties
. Выключите флажок Visible
, затем щелкните OK
.
В категории Additional Figures
выбрать фигуру Head Woman
и выполнить команду (Create new figure
).
На фигуре робота Figure1
выделите элемент Hip
. С помощью «деформатора» yScale
увеличьте высоту так, чтобы шея робота совместилась с головой (моя установка yScale=164%
).
Выделите голову Figure2-Body
. Командой Figure > Conform To
сцепите голову с фигурой робота (Figure1
). Выровняйте, если необходимо, голову деформаторами Twist
, SideSide
, Bend
.
В палитре библиотек откройте библиотеку Hairs - Hair Types
и наложите на голову волосы, например Female Hair 2
. При необходимости раскрасьте волосы.
В палитре библиотек откройте библиотеку Props - Prop Types
и выберить шар. Вставьте шар в изображение, при необходимости раскрасьте шар.
Выделив шар Ball_1
с помощью деформаторов Scale
, xScale
, yScale
, yTran
измените форму и положение шара так, чтобы он закрыл собой тело робота (мои установки Scale=222%
, xScale=113%
, yScale=142%
, yTran=0,298
).
Выделив на фигуре робота Figure1
элемент Hip
, выполните
команду Object > Replace Body Part with Prop
и в выпадающем списке указать фигуру Ball_1
. Шар заменит собой элемент Hip
и будет неразрывно связан со всей фигурой.
Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3