Откройте приложение MetaCreations Poser
Создайте новое изображение.
Создайте новую фигуру Figures - People - Business Man
. Будем создавать образ Чарли Чаплина с характерной для него походкой.
С помощью деформаторов xScale
и zScale
увеличьте размер брюк в местах Left/Right Thigh
, Left/Right Shin
, Hip
. Установите такие значения, чтобы брюки казались большими, но при этом в фигуре небыло изъянов (для этого лучше всего рассмотреть фигуру с разных проекций).
Уменьшите плечи фигуры, изменив размер груди Chest
(Параметр xScale
).
Оденьте на фигуру подходящие волосы.
Раскрасьте волосы, брови и ресницы в чёрный цвет.
При помощи «деформаторов» придайте лицу грустное выражение лица.
Колени и ступни фигуры разведите слегка в стороны.
С помощью категории Prop Types
из библиотеки Prop
вставить в изображение трость (предмет Cane
).
Унаследуйте для трости движение правой кисти.
Вложите трость в правую руку.
Вставить в изображение шар (Ball
) и цилиндр (Cylinder
).
Унаследуйте цилиндру движения шара, шару – движение головы (Head
).
Вставьте в изображение квадрат (Square
) или куб (Box
). Унаследуйте движение головы и создайте чёрные усы.
Создать извилистую траекторию движения модели
С помощью конструктора походки Walk Designer
создайте характерную для Чарли Чаплина походку. (Мои установки: Power Walk=-15%, Run=-7%, Sexy Walk= 7%, Shuffle=40%, Head Bonus=3%, Arm Out=3%, Hip Swing=23%, Leg Lift=7%, Stride=-11%
).
Примените (Apply
) походку на 160-180 кадров, установитв в
окне WalkApplayDialog
поворот головы Align Head To = One Step Ahead
.)
Установите камеру Main Camera
в такое положение и сместить фигуру по оси Z
так, чтобы в начале пути фигуры был общий план, а в конце – крупный.
Этапы движения фигуры
После прекращения движения Чарли должен поднять голову и улыбнуться.
Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3