MetaCreations Poser. Практическое задание № 15. Анимация движения трехмерных персонажей | создание анимационного фильма | анимация трехмерной модели | анимация 3D персонажа | создание анимации движущихся трехмерных моделей

Печать

Создание и анимация трехмерных моделей

Анимация движения трехмерных персонажей. Создание первого анимационного фильма

  1. Откройте приложение MetaCreations Poser

  2. Создайте новое изображение.

  3. Создайте новую фигуру Figures - People - Business Man. Будем создавать образ Чарли Чаплина с характерной для него походкой.

  4. С помощью деформаторов xScale и zScale увеличьте размер брюк в местах Left/Right Thigh, Left/Right Shin, Hip. Установите такие значения, чтобы брюки казались большими, но при этом в фигуре небыло изъянов (для этого лучше всего рассмотреть фигуру с разных проекций).

  5. Уменьшите плечи фигуры, изменив размер груди Chest (Параметр xScale).

  6. Оденьте на фигуру подходящие волосы.

  7. Раскрасьте волосы, брови и ресницы в чёрный цвет.

  8. При помощи «деформаторов» придайте лицу грустное выражение лица.

  9. Колени и ступни фигуры разведите слегка в стороны.

  10. С помощью категории Prop Types из библиотеки Prop вставить в изображение трость (предмет Cane).

  11. Унаследуйте для трости движение правой кисти.

  12. Вложите трость в правую руку.

  13. Вставить в изображение шар (Ball) и цилиндр (Cylinder).

  14. Унаследуйте цилиндру движения шара, шару – движение головы (Head).

  15. Вставьте в изображение квадрат (Square) или куб (Box). Унаследуйте движение головы и создайте чёрные усы.


    Создание трехмерной модели   Создание 3D модели
  16. Создать извилистую траекторию движения модели

    Создание траектории движения 3D модели
  17. С помощью конструктора походки Walk Designer


    Конструктор походки


    создайте характерную для Чарли Чаплина походку. (Мои установки: Power Walk=-15%, Run=-7%, Sexy Walk= 7%, Shuffle=40%, Head Bonus=3%, Arm Out=3%, Hip Swing=23%, Leg Lift=7%, Stride=-11%).

  18. Примените (Apply) походку на 160-180 кадров, установитв в
    окне WalkApplayDialog поворот головы Align Head To = One Step Ahead.)

    Применение походки к трехмерной модели
  19. Установите камеру Main Camera в такое положение и сместить фигуру по оси Z так, чтобы в начале пути фигуры был общий план, а в конце – крупный.

    Размещение камер вокруг объекта    Размещение камер вокруг объекта

    Размещение камер вокруг объекта    Размещение камер вокруг объекта

    Этапы движения фигуры

  20. После прекращения движения Чарли должен поднять голову и улыбнуться.

    Управление мимикой объекта    Управление мимикой объекта    Управление мимикой объекта
  21. Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3

Готовый трехмерный анимационный фильм