Откройте приложение MetaCreations Poser
Создайте новое изображение.
				Создайте новую фигуру Figures - People - Business Man. Будем создавать образ Чарли Чаплина с характерной для него походкой.
			
				С помощью деформаторов xScale и zScale увеличьте размер брюк в местах Left/Right Thigh, Left/Right Shin, Hip. Установите такие значения, чтобы брюки казались большими, но при этом в фигуре небыло изъянов (для этого лучше всего рассмотреть фигуру с разных проекций).
			
				Уменьшите плечи фигуры, изменив размер груди Chest (Параметр xScale).
			
Оденьте на фигуру подходящие волосы.
Раскрасьте волосы, брови и ресницы в чёрный цвет.
При помощи «деформаторов» придайте лицу грустное выражение лица.
Колени и ступни фигуры разведите слегка в стороны.
				С помощью категории Prop Types из библиотеки Prop вставить в изображение трость (предмет Cane).
			
Унаследуйте для трости движение правой кисти.
Вложите трость в правую руку.
				Вставить в изображение шар (Ball) и цилиндр (Cylinder).
			
				Унаследуйте цилиндру движения шара, шару – движение головы (Head).
			
				Вставьте в изображение квадрат (Square) или куб (Box). Унаследуйте движение головы и создайте чёрные усы.
			
 
  
				 
			Создать извилистую траекторию движения модели
 
			
				С помощью конструктора походки Walk Designer
			
 
			
				создайте характерную для Чарли Чаплина походку. (Мои установки: Power Walk=-15%, Run=-7%, Sexy Walk=  7%, Shuffle=40%, Head Bonus=3%, Arm Out=3%, Hip Swing=23%, Leg Lift=7%, Stride=-11%).				
			
				Примените (Apply) походку на 160-180 кадров, установитв в
окне WalkApplayDialog поворот головы Align Head To = One Step Ahead.)				
			
 
			
				Установите камеру Main Camera в такое положение и сместить фигуру по оси Z так, чтобы в начале пути фигуры был общий план, а в конце – крупный.
			
 
				  
				 
				 
				  
				 
				Этапы движения фигуры
После прекращения движения Чарли должен поднять голову и улыбнуться.
 
				  
				 
				  
				 
			
				Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3