Откройте приложение MetaCreations Poser
Откройте ранее созданное изображение 3D-модели в камуфляже.
Выделите всю фигуру.
Откройте категорию Animation Sets
библиотеки Poses
Выберите вариант движения Double Bounce Walk
и выполните команду Apply Library
(двойной щелчок на выбранном варианте также позволяет применить его к фигуре).
Выполнив последний пункт, включите панель управления анимацией и просмотрете, что получилось: персонаж должен выполнять замысловатый бег на месте с «пританцовыванием», и эти движения должны быть записаны на 24 кадрах. При просмотре используйте ту камеру, которая позволит отобразить в окне документа всю фигуру. В данном случае можно использовать камеры вида справа, слева или камеру Aux
.
Остановите просмотр анимации и установите кадр № 25, т. е. тот, который следует за последним кадром с записанной сценой (напомним, сцена имеет 24 кадра).
Вновь откройте категорию Animation Sets
, но теперь к фигуре с помощью команды Apply Library
примените вариант Hit from Behind
(«Удар сзади»), имеющий 17 кадров. Этот пример вместе с предыдущим позволяет просмотреть два совершенно разных варианта движения, следующих друг за другом практически без перехода.
После выполнения команды Apply Library
, если выставленное изначально количество кадров меньше суммы кадров для двух вариантов движения (24 и 17), на экране монитора появится диалоговое окно с вопросом о создании полного комплекта анимационной сцены. При утвердительном ответе Poser автоматически соединит оба варианта движений в одно и увеличит общее количество кадров анимации, по умолчанию равное 30, до 41 (сумма кадров двух вариантов движения).
Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3