Откройте приложение MetaCreations Poser
Откройте ранее созданное изображение 3D-модели в камуфляже.
 
			Выделите всю фигуру.
				Откройте категорию Animation Sets библиотеки Poses
			
				Выберите вариант движения Double Bounce Walk и выполните команду Apply Library (двойной щелчок на выбранном варианте также позволяет применить его к фигуре).
			
				Выполнив последний пункт, включите панель управления анимацией и просмотрете, что получилось: персонаж должен выполнять замысловатый бег на месте с «пританцовыванием», и эти движения должны быть записаны на 24 кадрах. При просмотре используйте ту камеру, которая позволит отобразить в окне документа всю фигуру. В данном случае можно использовать камеры вида справа, слева или камеру Aux.
			
Остановите просмотр анимации и установите кадр № 25, т. е. тот, который следует за последним кадром с записанной сценой (напомним, сцена имеет 24 кадра).
				Вновь откройте категорию Animation Sets, но теперь к фигуре с помощью команды Apply Library примените вариант Hit from Behind («Удар сзади»), имеющий 17 кадров. Этот пример вместе с предыдущим позволяет просмотреть два совершенно разных варианта движения, следующих друг за другом практически без перехода.
			
				После выполнения команды Apply Library, если выставленное изначально количество кадров меньше суммы кадров для двух вариантов движения (24 и 17), на экране монитора появится диалоговое окно с вопросом о создании полного комплекта анимационной сцены. При утвердительном ответе Poser автоматически соединит оба варианта движений в одно и увеличит общее количество кадров анимации, по умолчанию равное 30, до 41 (сумма кадров двух вариантов движения).
			
				Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3