MetaCreations Poser. Практическое задание № 13. Анимация движения трехмерных персонажей с использованием готовых вариантов некоторых видов движения | библиотека Poses | категория библиотеки Animation Sets | анимационные сцены с трехмерными моделями

Печать

Создание и анимация трехмерных моделей

Анимация движения трехмерных персонажей. Категория Animation Sets. «Склейка» движений

  1. Откройте приложение MetaCreations Poser

  2. Откройте ранее созданное изображение 3D-модели в камуфляже.


    Создание трехмерной модели для последующей анимации
  3. Выделите всю фигуру.

  4. Откройте категорию Animation Sets библиотеки Poses

  5. Выберите вариант движения Double Bounce Walk и выполните команду Apply Library (двойной щелчок на выбранном варианте также позволяет применить его к фигуре).

  6. Выполнив последний пункт, включите панель управления анимацией и просмотрете, что получилось: персонаж должен выполнять замысловатый бег на месте с «пританцовыванием», и эти движения должны быть записаны на 24 кадрах. При просмотре используйте ту камеру, которая позволит отобразить в окне документа всю фигуру. В данном случае можно использовать камеры вида справа, слева или камеру Aux.

  7. Остановите просмотр анимации и установите кадр № 25, т. е. тот, который следует за последним кадром с записанной сценой (напомним, сцена имеет 24 кадра).

  8. Вновь откройте категорию Animation Sets, но теперь к фигуре с помощью команды Apply Library примените вариант Hit from Behind («Удар сзади»), имеющий 17 кадров. Этот пример вместе с предыдущим позволяет просмотреть два совершенно разных варианта движения, следующих друг за другом практически без перехода.

  9. После выполнения команды Apply Library, если выставленное изначально количество кадров меньше суммы кадров для двух вариантов движения (24 и 17), на экране монитора появится диалоговое окно с вопросом о создании полного комплекта анимационной сцены. При утвердительном ответе Poser автоматически соединит оба варианта движений в одно и увеличит общее количество кадров анимации, по умолчанию равное 30, до 41 (сумма кадров двух вариантов движения).

  10. Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3

Готовый трехмерный анимационный фильм