Откройте приложение MetaCreations Poser
Создайте новое изображение
Создайте любую фигуру. Можно придать ей некую позу, например немного приподнять голову: примените команду Bend
к голове (head
) или шее (neck
); значение параметра Bend=5
. Руки фигуры разместите на поясе, а также одетньте фигуру.
Откройте панель управления анимацией
и установите с помощью «бегунка» кадр № 10
Используя инструмент Translate/Pull
(входящий в состав средств редактирования Editing Tools
), переместите левую ногу фигуры (Left Foot
) вправо на расстояние шага.
Установите с помощью «бегунка» кадр № 20
Этим же инструментом, ухватившись за элемент Hip
(«Бедра»), сдвиньте в правую сторону тело фигуры так, чтобы она перенесла центр тяжести на левую ногу и чуть-чуть присела.
Переместите «бегунок» к кадру №30.
Посредством того же инструмента Translate/Pull
переместите правую ногу (Right Foot) поближе к левой ноге. Скорректируйте позу фигуры, переместив элемент Hip
.
Выберите элемент Hip
и с помощью дисковой панели управления установите значение для параметра Twist
(«Поворот», «скручивание») примерно 30° в любую из сторон.
Чтобы фигура постоянно смотрела на зрителя, нужно на 30-м кадре установить для элемента Neck
(«Шея») значение параметра Twist=30°, но в сторону, противоположную вращению элемента Hip
.
Чтобы просмотреть созданную анимационную сцену, нужно сдвинуть бегунок панели управления анимацией к кадру № 1 и нажать на кнопку Play
.
Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3