Откройте приложение MetaCreations Poser
Создайте новое изображение
				Создайте любую фигуру. Можно придать ей некую позу, например немного приподнять голову: примените команду Bend к голове (head) или шее (neck); значение параметра Bend=5. Руки фигуры разместите на поясе, а также одетньте фигуру.
			
 
		
		Откройте панель управления анимацией
 
 
			и установите с помощью «бегунка» кадр № 10
				Используя инструмент Translate/Pull (входящий в состав средств редактирования Editing Tools), переместите левую ногу фигуры (Left Foot) вправо на расстояние шага.
			
 
			Установите с помощью «бегунка» кадр № 20
				Этим же инструментом, ухватившись за элемент Hip («Бедра»), сдвиньте в правую сторону тело фигуры так, чтобы она перенесла центр тяжести на левую ногу и чуть-чуть присела.
			
 
			Переместите «бегунок» к кадру №30.
				Посредством того же инструмента Translate/Pull переместите правую ногу (Right Foot) поближе к левой ноге. Скорректируйте позу фигуры, переместив элемент Hip.
			
 
			
				Выберите элемент Hip и с помощью дисковой панели управления установите значение для параметра Twist («Поворот», «скручивание») примерно 30° в любую из сторон.
			
				Чтобы фигура постоянно смотрела на зрителя, нужно на 30-м кадре установить для элемента Neck («Шея») значение параметра Twist=30°, но в сторону, противоположную вращению элемента Hip.
			
 
			
				Чтобы просмотреть созданную анимационную сцену, нужно сдвинуть бегунок панели управления анимацией к кадру № 1 и нажать на кнопку Play.
			
				Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3