Откройте приложение MetaCreations Poser
Создайте новое изображение
Удалите фигуру созданную по умолчанию.
				С помощью категории Props Types из раздела библиотек Props вставить в окно шаблона шар.
			
Откройте панель управления анимацией
 
 
			и сдвиньте «бегунок» установки кадров к кадру № 30.
				С помощью деформаторов установите значение параметра Scale=250%.
			
				В 30-м кадре вставьте в окно шаблона еще один шар и сдвиньте его по оси Y на высоту, соответствующую значению параметра yTrain=0,225, а также установите для второго шара значение Scale=180%.
			
Получилась фигура, напоминающая неваляшку. Чтобы фигура в большей степени походила на эту куклу, нижнюю ее часть можно сделать красной, а верхнюю розовой (под цвет лица).
				Установите первый кадр анимационной сцены. Поместить в окно шаблона Тор (Torus). Установить значение параметра Scale=50%.				
			
				Перейдите к кадру № 30. Задайте следующие значения для параметров тора: Scale=90%; xRotate=90°; yTrain=0,318.	
			
				Чтобы закончить моделирование неваляшки, нужно вновь установить кадр № 30 и в окно шаблона поместить два шара для создания рук (Scale=90%), два шара для пуговиц (Scale=75%) и, перемещая их по осям X, Y и Z, расположить в нужном месте.
			
Дополнить картину помогут еще три шара. С их помощью мы создадим глаза и рот неваляшки.
 
			Поверните анимационную сцену вспять:
Animation Palette;
						 
						
				Посмотрите, что получилось с помощью кнопки Play.
			
Данную сцену можно усложнить. Например, добавить еще один или несколько источников света, которые при перемещении вокруг неваляшки освещают ее с разных сторон, меняя при этом цвет излучаемого света и его яркость. В результате цвет неваляшки также будет меняться.
				Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3