MetaCreations Poser. Практическое задание № 1. Инструменты редактирования Editing Tools | инструменты выделения трехмерного изображения | инструменты перемещения и трансформации 3D персонажа

Печать

Создание и анимация трехмерных моделей

Editing Tools (Инструменты редактирования)

  1. Откройте приложение MetaCreations Poser

  2. Над окном шаблона находится ряд кнопок редактирования объекта (Editing Tools). Желтая кнопка означает выбранный инструмент:


    Панель редактирования изображения

    Кнопки выполняют следуюший функции:

    1. Вращатение Rotate(R)
    2. Скручивание Twist(W)
    3. Перемещение/Толкание Translate/Pull(T)
    4. Перемещение вперед/назад Translate In/Out (Z)
    5. Масштабирование Scale(S)
    6. Сужение Taper(P)
    7. Разрыв цепи Chain Break(L)
    8. Цвет Color(C)
    9. Группировка Group

  3. Создайте новую фигуру по умолчанию.

  4. Инструментом Rotate(R) выделите поочерёдно правое и левое плечи (Left/Right Shoulder) и разведите фигуре руки в стороны.

  5. Инструментом Twist(W) выделите поочерёдно правую и левую кисти рук (Left/Right Hand) и поверните кисти рук ладонями к себе.

  6. Инструментом Translate/Pull(T), потянув за правую руку (Right Hand) фигуры по горизонтали, наклоните фигуру вправо.

  7. Инструментом Translate In/Out (Z) выделите правую ступню (Right Foot) и передвиньте её назад.

  8. Инструментом Scale(S) увеличьте размеры предплечий (Left/Right Forearm), плечей (Left/Right Shoulder), «воротников» (Left/Right Collar).

  9. Инструментом Taper(P) придайте голове (Head) форму, расширяющуюся вверху и сужающуюся книзу.

  10. Инструментом Chain Break(L) зафиксируйте положение головы (Head), бёдер (Hip) и «воротников» (Left/Right Collar). Попробуйте инструментами Translate изменить положение тела передвинув сперва за незафиксированные части тела, а потом за те части тела, которые зафиксированы.

  11. Инструментом Color(C) изменить цвет одежды, кожи и волос фи-гуры.

  12. Готовую модель сохраните в своей папке в формате *.pz3