Откройте приложение Macromedia Flash
Создайте новый фильм.
Создайте дополнительно два слоя.
Задайте скорость воспроизведения 10 кадров в секунду (10 fps)
Переименуйте слои в Контур, Мяч и Тень. Контур – верхний слой, под ним Мяч, а нижний слой – Тень от мяча:

В слое Мяч создайте мяч с оранжевым радиальным градиентом без контура за пределами видимой области.

В слое Контур создайте контур и совместите его с мячём

В слое Тень создайте тень от мяча и разместите её внизу стола:

Создайте слои для направляющих контура и мяча:

В слое с направляющей для мяча создайте направляющую:

Скопируйте направляющую в слой для направляющей контура и совместите обе направляющие при помощи панели Выровнять.

				В слое Мяч выделите заливку и сгруппируйте её командой Изменить ► Группировать.
			
				Для созданной группы выполните команду Вставить ► Создать двойное движение. Совместите маркер группы с началом направляющей:
			

Для слоя Мяч создайте ключевые кадры на 35-м кадре:

На 35-м кадре, сняв выделение, передвиньте мяч в конец направляющей:

Выберите слой Мяч. Далее работаем только с этим слоем.
				На первом каздре слоя Мяч в палите Параметры установите замедление:
				Своб. = –100
			

Вставьте ключевой кадр на 9-м кадре и на нём установите первое нижнее положение мяча (согласно траектории):

				В этом ключевом кадре в в палите Параметры скорость изменений (Замедление):
				Своб. = 100:
			

Вставьте ключевой кадр на 17-м кадре и на нём установите следующее, верхнее положение мяча (согласно траектории):

				В этом ключевом кадре в в палите Параметры скорость изменений (Замедление):
				Своб. = –100:
			

Вставьте ключевой кадр на 13-м кадре и на нём установите следующее, верхнее положение мяча (согласно траектории):

				В этом ключевом кадре в в палите Параметры скорость изменений (Замедление):
				Своб. = 100:
			

				Перейдите к слою Контур. На 1-м кадре в слое Контур выделите контур мяча и сгруппируйте его командой Изменить ► Группировать.
			
				Для созданной группы выполните команду Вставить ► Создать двойное движение. Совместите маркер группы с началом направляющей. Обратите внимание на то, чтобы контур совпал также и с изображением мяча:
			

Для слоёв Контур и Направляющая: Контур создайте ключевые кадры на 35-м кадре.

Сняв выделение передвиньте контур в конец направляющей. Обратите внимание на то, чтобы контур совпал также и с изображением мяча.

Выберите слой Контур. Далее работаем только с этим слоем.
Повторите для контура пункты 14-17, обращая внимание на то, чтобы контур совпадал и с изображением мяча в ключевых кадрах.

				В ключевых кадрах контура (1, 9, 17, 23 - м) придайте контуру вращение задав в палитре Параметры:
				Вращать =     раз
			

				На этом анимация контура закончена!
				Просмотрите фильм, нажав клавишу <Enter>. В фильме мяч должен вращаясь подпрыгивать. Теперь приступим к созданию тени.
				Перейдите к слою Тень.
			
Создайте радиальный градиент со внутренним источником света и переходом между цветом фона и чёрным (ими тёмно-синим):

Используя созданный градиент, в слое Тень создать градиентную заливку без контура в виде овала. С помощью инструмента Свободная трансформация наклоните тень и придайте ей перспективу:

Создайте слой для направляющей тени:

				Включив на временной диаграмме опцию редактировать несколько кадров  , создатйте для тени направляющую таким образом, чтобы она во первых, повторяла изгибы направляющей для мяча, а во-вторых, в местах, где мяч должен коснуться поля, касалась его нижней части.
, создатйте для тени направляющую таким образом, чтобы она во первых, повторяла изгибы направляющей для мяча, а во-вторых, в местах, где мяч должен коснуться поля, касалась его нижней части.
			

				В слое Тень выделите заливку и сгруппируйте её командой Изменить ► Группировать
			
				Для созданной группы выполните команду Вставить ► Создать двойное движение. Совместите маркер группы с началом направляющей.
			

Для слоёв Тень и Направляющая: Тень создайте ключевые кадры на 35-м кадре.

Сняв выделение передвиньте тень в конец направляющей.

Выбрите слой Тень. Далее будем работать только с этим слоем. В палитре Параметры будем редактировать как параметры кадра, так и параметры тени.
				В 1-м кадре для тени в палитре Параметры установите параметр
				Цвет    
			

				Для кадра в палитре Параметры установите скорость изменений (замедление):
				Своб. = –100
			

Вставьте ключевой кадр на 9-м кадре и на нём совместите нижнюю часть тени с нижней частью мяча.

				Для кадра в палитре Параметры установите скорость изменений (замедление):
				Своб. = 100
			

				для тени в палитре Параметры установите параметр
				Цвет    
			

а размеры тени подберите так, чтобы тень чуть выглядывала из-за мяча.
Вставьте ключевой кадр на 17-м кадре и на установите тень в соответствующее положение.

				Для кадра в палитре Параметры установите скорость изменений (замедление):
				Своб. = –100
			

				для тени в палитре Параметры установите параметр
 
				Цвет    
			

а размеры тени подберите, как средний размер между размером в 1-м и 9-м кадре.
Вставьте ключевой кадр на 23-м кадре и на нём совместите нижнюю часть тени с нижней частью мяча.

				Для кадра в палитре Параметры установите скорость изменений (замедление):
				Своб. = 100
			

				для тени в палитре Параметры установите параметр
 
				Цвет    
			

а размеры тени установите, как в 9-м кадре.
				В последнем ключевом кадре для тени в палитре Параметры установите параметр
 
			Цвет     
			

				Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
			
				Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.