Откройте приложение Macromedia Flash
Создайте новый произвольный объект, например:

				Выделив объект, сгруппируйте его командой Изменить ► Группировать:
			

				Создайте для объекта направляющий слой кнопкой Добавить направляющую движения  :
:
			

				Во вновь созданном слое инструментом Карандаш  начертите направляющую призвольной формы:
 начертите направляющую призвольной формы:
			

				Выделив объект (в нашем случае это бабочка), примените к нему команду Вставить ► Создать двойное движение. В результате обект автоматически займёт положение в начале направляющей:
			

Выделив последние кадры анимационной сцены, выполните команду контекстного меню Вставить ключевой кадр:

В последнем кадре, отменив выделение, перенесите объект в конец пути:

				Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
			
				Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.