Откройте приложение Macromedia Flash
Создайте новый фильм. Установите цвет фона: чёрный; частоту смены кадров: 30 fps.
В отдельном слое создайте изображение звёздного неба.

В отдельном слое создайте символ-клип с изображением летающего объекта.

Внутри этого клипа создать дополнительный символ клип с изображением пламени от двигателя.

				В палитре Параметры присвойте имя клипу с пламенем (например fires).
			

В новом слое создайте рамку:

Замаскируйте слоем-маской слои со звёздным небом и летающим объектом.

Напишите код, обрабатывающий поведение клипа с летающим объектом. Для моего примера это будет выглядеть так:
						onClipEvent (load) {
						  // Объявление и установка начальных переменных
						  // trust - начальная скорость, decay - затухание скорости,
						  // maxSpeed - максимальная скорость.
						  thrust = 1;
						  decay = .97;
						  maxSpeed = 15;
						}
					
					
						onClipEvent (enterFrame) {
						  // поворот вправо и влево
						  if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {_rotation += 10;}
						  if (Key.isDown(Key.LEFT)) {_rotation -= 10;}
						  if (Key.isDown(Key.UP)) {
						    // Вычисление скорости и траектории в зависимости от
 
						    // от угла поворота
						    xSpeed += thrust*Math.sin(_rotation*(Math.PI/180));
						    ySpeed += thrust*Math.cos(_rotation*(Math.PI/180));
						    fires._visible = 1;
						  } else {
						      // «затухание» скорости после того, как клавиша UP
						      // будет отжата
						      xSpeed *= decay;
						      ySpeed *= decay;
						      fires._visible = 0;
						    }
						  // ограничение скорости
						  speed = Math.sqrt((xSpeed*xSpeed)+(ySpeed*ySpeed));
						  if (speed>maxSpeed) {
						    xSpeed *= maxSpeed/speed;
						    ySpeed *= maxSpeed/speed;
						  }
						  // Перемещение на основе вышеуказанных вычислений
						  _y -= ySpeed;
						  _x += xSpeed;
						  // Вычисление возврата при покидании экрана
						  if (_y<0) {_y = 500;}
						  if (_y>500) {_y = 0;}
						  if (_x<0) {_x = 500;}
						  if (_x>500) {_x = 0;}
						}
					
					
				Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
				
			
				Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.