Откройте приложение Macromedia Flash
Создайте новый фильм размером 500x250 пикселей.
Переименуйте слой в Background. Создайте в этом слое два прямоугольника, как показано на рисунке.

Создайте новый слой и переименуйте его в Keys
Вставьте в слой Keys кнопки из общей библиотеки Buttons/Key Buttons

Расставьте кнопки соответствующим образом:

Преобразуйте каждую из кнопок (Button) в фильм (Movie Clip):

				Для каждого из клипов-«кнопок» напишите код, обрабатывающий событиеenterFrame обработчика onClipEvent:
			

							onClipEvent (enterFrame) {
							  if (Key.isDown(Key.LEFT)) {
							    gotoAndStop(3);
							  } else {
							    gotoAndStop(1);
							  }
							}
						
					
							onClipEvent (enterFrame) {
							  if (Key.isDown(Key.DOWN)) {
							    gotoAndStop(3);
							  } else {
							    gotoAndStop(1);
							  }
							}
						
					
							onClipEvent (enterFrame) {
							  if (Key.isDown(Key.UP)) {
							    gotoAndStop(3);
							  } else {
							    gotoAndStop(1);
							  }
							}
						
					
							onClipEvent (enterFrame) {
							  if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {
							    gotoAndStop(3);
							  } else {
							    gotoAndStop(1);
							  }
							}
						
					Создаайте новый слой между слоями Background и Keys и переименуйте его в Avto.
Создайте в слое Avto символ-клип в виде автомобиля, присвоив ему(символу-клипу) имя Car

				Напишите код, обрабатывающий события Load и enterFrameобработчика onClipEvent клипа Car. В моём примере это будет выглядеть так:
			
						onClipEvent (load) {
						  // Объявление и установка переменной скорости
						  speed = 5;
						}
					
				
						onClipEvent (enterFrame) {
						  // Движение влево, вправо, вперёд, назад
						  if (Key.isDown(Key.LEFT) && !Key.isDown(Key.RIGHT)) {
						    _x -= speed;
						    _rotation = 270;
						  }
						  if (Key.isDown(Key.RIGHT) && !Key.isDown(Key.LEFT)) {
						    _x += speed;
						    _rotation = 90;
						  }
						  if (Key.isDown(Key.UP) && !Key.isDown(Key.DOWN)) {
						    _y -= speed;
						    _rotation = 0;
						  }
						  if (Key.isDown(Key.DOWN) && !Key.isDown(Key.UP)) {
						    _y += speed;
						    _rotation = 180;
						  }
						  //
						  // Движение по диагонали
						  if (Key.isDown(Key.LEFT) && Key.isDown(Key.UP) && !Key.isDown(Key.RIGHT) && !Key.isDown(Key.DOWN)) {
						    _rotation = 315;
						  }
						  if (Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.UP) && !Key.isDown(Key.LEFT) && !Key.isDown(Key.DOWN)) {
						    _rotation = 45;
						  }
						  if (Key.isDown(Key.LEFT) && Key.isDown(Key.DOWN) && !Key.isDown(Key.RIGHT) && !Key.isDown(Key.UP)) {
						    _rotation = 225;
						  }
						  if (Key.isDown(Key.RIGHT) && Key.isDown(Key.DOWN) && !Key.isDown(Key.LEFT) && !Key.isDown(Key.UP)) {
						    _rotation = 135;
						  }
						  // 
						  // возвращение на противоположную сторону замаскированной области
						  // когда машинка уходит с экрана
						  if (_y<0) {_y = 231;}
						  if (_y>231) {_y = 0;}
						  if (_x<231) {_x = 465;}
						  if (_x>465) {_x = 231;}
						}
					
				Теперь необходимо «замаскировать» машинку так, чтобы она появлялась в строго определённой зоне. Для этого нужно для слоя с машинкой создать слой маску:

				Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
				
			
				Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.