Откройте приложение Macromedia Flash
Создайте мультик с изображением баскетбольного мяча, попадающего в кольцо.
В момент нахождения мяча в верхнем положении, создайте ключевые кадры для мяча (в моём примере – для мяча и контура).
Для всей сцены выделите кадры, начиная с созданного ключевого до конца сцены, скопируйте их и вставье после последнего кадра всей сцены.
Создайте слой для размещения кнопки и создайте в нём анимацию только для кадров скопированной сцены (т.е. кнопка должна появиться только в сцене повторения).
В последнем ключевом кадре с анимацией, (в моём примере – контура)
напишите код перехода к началу сцены повтора (в моём примере – к 51 кадру):
gotoAndPlay(51);
Для кнопки напишите код загрузки первого кадра всего фильма:
on (release) {
gotoAndPlay(1);
}
В результате получится фильм, в котором мяч влетает в корзину, падает и сцена падения повторяется до тех пор, пока пользователь не нажмёт кнопку.
Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>
.