Откройте приложение Macromedia Flash
Создайте мультик с изображением баскетбольного мяча, попадающего в кольцо.
В момент нахождения мяча в верхнем положении, создайте ключевые кадры для мяча (в моём примере – для мяча и контура).

Для всей сцены выделите кадры, начиная с созданного ключевого до конца сцены, скопируйте их и вставье после последнего кадра всей сцены.

Создайте слой для размещения кнопки и создайте в нём анимацию только для кадров скопированной сцены (т.е. кнопка должна появиться только в сцене повторения).

В последнем ключевом кадре с анимацией, (в моём примере – контура)

напишите код перехода к началу сцены повтора (в моём примере – к 51 кадру):
								gotoAndPlay(51);
							
						Для кнопки напишите код загрузки первого кадра всего фильма:
							on (release) {
							  gotoAndPlay(1);
							}
						
					В результате получится фильм, в котором мяч влетает в корзину, падает и сцена падения повторяется до тех пор, пока пользователь не нажмёт кнопку.
				Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
				
			
				Протестируйте фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.